ООО «Самарский Стройфарфор» - член Ассоциации СРСО - выходит на европейский рынок |
ООО «Самарский Стройфарфор» - член Ассоциации СРСО - выходит на европейский рынок «Самарский Стройфарфор»
получил сертификат, который дает возможность экспортировать керамогранит в
страны Европейского Союза. На днях «Самарским Стройфарфором» получено решение Technical and Test
Institute for Construction Prague – чешского института, имеющего лицензию на
проведение технических испытаний строительных материалов, в том числе и
керамогранитной плитки. В течение трех месяцев специалисты института проводили
тестирование выбранных образцов керамогранита. Итогом испытаний стало
положительное заключение о качестве продукции «Самарского Стройфарфора» и
выдача сертификата сроком на три года, на основании которого предприятие
получило возможность поставлять керамогранит на продажу в европейские страны. Чтобы выйти на европейский рынок, всем мировым производителям требуется пройти сертификацию. Для керамогранитной плитки разработаны свои требования. Специалисты института проводили испытания плитки по множеству параметров – оценивали размеры и качество поверхности, физические свойства и химические показатели, безопасность продукции и даже проводили исследование на выделение опасных веществ (кадмия и свинца). После получения сертификата «Самарский Стройфарфор» имеет право размещать
на упаковках с керамогранитом Европейский СЕ-Значок и увеличивать объем
продукции, которые поставляется на экспорт за счет развития сотрудничества с
европейскими компаниями. Это закономерный итог работы предприятия,
которое за последние годы вложило более 500 миллионов рублей в модернизацию
оборудования. Первая партия образцов керамогранита, который производят на
«Самарском Стройфарфоре», уже отправилась в Италию. Большие надежды по развитию
взаимоотношений с европейскими компаниями на заводе связывают с предстоящей в
сентябре в Италии Международной выставки керамической плитки, аксессуаров и
оборудования для ванных комнат CERSAIE . Сегодня уже запланированы встречи с
европейскими и американскими компаниями, которые бы хотели познакомиться с
продукцией самарского завода. Среди них, например, компания Bauhaus –
крупнейшая в Европе торговая сеть, специализирующаяся на продаже товаров для
ремонта и строительства. |