LADA: итоги продаж в I полугодии 2020 года |
LADA: итоги продаж в I полугодии 2020 года LADA подводит итоги
продаж в первой половине 2020 года. Несмотря на крайне негативный тренд из-за
глобальной пандемии и колебаний курсов валют в апреле и мае, LADA фиксирует
начало поэтапного восстановления спроса на рынке. С января по июнь в РФ
продано 140 623 легковых и легких коммерческих автомобиля LADA (8 027 из них
внедорожники Niva). Продажи в июне составили 30 248 автомобилей, что лишь
немного не достигло результатов 2019 года. На уровень 2019 года
вышли июньские продажи LADA Granta: своих покупателей нашли 11 478 автомобилей. LADA Vesta продолжает
пользоваться спросом на российском рынке - за июнь реализовано 8 442
автомобиля. Третье место заняли
пассажирские версии семейства Largus с результатом 3 376 автомобилей. Продолжают укреплять
свое положение и коммерческие модели LADA: так, в прошлом месяце продажи
коммерческих версий Largus выросли на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом
2019 года. Всего за первое полугодие было продано 4 469 коммерческих
автомобилей. «Мы с удовлетворением отмечаем рост покупательской активности, - заявил исполнительный вице-президент АО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Оливье Морне. - Лучше всего о восстановлении ситуации свидетельствуют цифры наших продаж: так в июне по сравнению с апрелем они увеличились более чем в 3 раза! Эффективная работа нашей дилерской сети, меры господдержки и собственные инициативы Марки приносят ощутимые результаты – LADA уверенно продолжает лидировать на российском рынке с большим отрывом от ближайших конкурентов». Дополнительная
информация: Группа «АВТОВАЗ»
входит в состав Groupe Renault и выпускает автомобили по полному циклу
производства и автокомпоненты для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun.
Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти - АО «АВТОВАЗ» и АО
«ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ», и в г. Ижевск - ООО «ЛАДА Ижевск». Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. Марка занимает более 20% российского рынка легковых и легких коммерческих автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России - более 300 дилерских центров. |