ООО «Тольяттикаучук» - член Ассоциации СРСО - наградило победителей VII регионального конкурса журналистских и блогерских работ «Экотур» |
ООО «Тольяттикаучук» - член Ассоциации СРСО - наградило победителей VII регионального конкурса журналистских и блогерских работ «Экотур» Церемония награждения победителей VII регионального конкурса журналистских и блогерских работ «Экотур-2021», организуемая предприятием «Тольяттикаучук», состоялась в «Парк-отеле» г. Тольятти. Этот проект предприятия «Тольяттикаучук» реализуется в Самарской области с 2011 года. Помимо тематических пресс-туров для блогеров и журналистов «Тольяттикаучук» периодически организует профессиональный конкурс, поощряя лучших авторов, поднимающих проблемы экологии. Главная цель проекта – привлечь внимание власти, бизнеса и общества к проблемам экологии и потенциалу Самарского региона, где расположены многочисленные природные и культурно-исторические объекты. Места в четырёх номинациях конкурса распределились следующим образом: «Лучший видеосюжет»: 1 место – Фёдор Быстров (ютьюб-канал «Записки горожанина»), 2 место – Камила Ткачёва (ГТРК «Самара»), 3 место – Ирина Тумбарцева (ГТРК «Самара»); «Лучший материал в интернет-изданиях»: 1 место – Ольга Новикова (Kp.ru), 2 место – Татьяна Петунина (Sova.info), 3 место – Ксения Бахтина (Volga.news), «Лучшая публикация в печатных СМИ»: 1 место –Анна Лукьянчикова (газета «Панорама Тольятти»), 2 место – Елена Кочева (газета «Площадь Свободы»), 3 место – Наталья Харитонова (газета «Площадь Свободы»); «Лучший пост в социальных сетях»: 1 место – Анна Лукьянчикова, 2 место – Виктория Гармашова, 3 место – Анастасия Кленина. Победителей наградили
ценными призами и дипломами. Помимо этого, благодарственными письмами
генерального директора ООО «Тольяттикаучук» Юрия Морозова за плодотворное
сотрудничество, высокий профессионализм и совершенствование форм взаимодействия
в работе по информированию населения о деятельности предприятия отмечены
директор газеты «Панорама Тольятти» Наталья Лизина и главный редактор редакции
телевещания компании «Лада-Медиа» Яна Левина. «Тольяттикаучук» как предприятие, входящее в Группу «Татнефть», интегрирует в свою деятельность Цели устойчивого развития Глобального договора ООН, решает важнейшие задачи ESG-повестки Компании. «Реализация экологических инициатив - многолетняя, плановая работа предприятия. Волонтёры «Тольяттикаучук» регулярно участвуют в расчистке береговых территорий от мусора, программах возобновления биоразнообразия Волги, благоустройстве родников и восстановлении уничтоженного пожарами тольяттинского леса. С 2020 года мы приступили к реализации мероприятий, направленных на достижение целей устойчивого развития, это борьба с климатическими изменениями, внедрение зелёных технологий и многое другое. Среди наших новых проектов - реконструкция очистных сооружений, продолжение работы по созданию современной системы очистки воздуха, мероприятия по снижению углеродного следа. За последние три года в реализацию экологических мероприятий «Тольяттикаучуком» вложено более 500 млн рублей», - отметил директор по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды предприятия «Тольяттикаучук», председатель жюри конкурса «Экотур» Ахмет Насыров. Каждый «Экотур» посвящен определенной теме: возрождению леса, охране памятников природы, состоянию атмосферного воздуха. Например, в 2021 году журналисты, блогеры и эксперты в рамках двухдневного выездного тура познакомились с экоинициативой предприятия «Тольяттикаучук» по восстановлению биоресурсов Куйбышевского водохранилища. Они стали свидетелями выпуска в Волгу 200 тысяч особей мальков ценных пород рыб и попутно побывали в геопарке «Ундория». «Когда-то мы гордились
тем, что живем в самом быстрорастущем и самом молодом городе, автомобильной
столице страны, где в шаговой доступности уникальный природный ландшафт – лес,
река горы. Потом из этого списка ушли понятия быстрорастущий и молодой, исчезла
автостолица. Осталась единственная гордость – природа. И поэтому ценно, когда
авторы поднимают проблемы экологии. Большое спасибо что вы эти темы освещаете,
а организаторам за то, что мотивируете журналистов», - отметил
социолог, президент Союза «Торгово-промышленная палата г. Тольятти» Виктор
Шамрай. В 2021 году на конкурс
было подано около 30 публикаций, размещённых в СМИ и блогосфере с 1 января по
31 декабря. «В своих материалах авторы затронули действительно очень важную тематику. Не то чтобы тема экологии модная, она сегодня просто «высвечивается» и «горит». Но, - мало знать вопрос, разбираться в этой деятельности. Важно, как это донести до аудитории. Должны быть свой слог, стиль, ярче использоваться выразительные средства языка. Работы, представленные на конкурс, ровные, все интересные. И всё-таки лучшей с точки зрения формы и содержания стал материал Ольги Новиковой (https://www.samara.kp.ru/daily/27269.5/4404086/). В нем не только поднята проблема, но и предложены варианты ее решения», - подчеркнула Наталья Ярыгина, член правления Самарского областного отделения Союза журналистов России, директор Рекламно-имиджевого центра Тольяттинского государственного университета. |