Вступление в Ассоциацию СРСО Вступление в Ассоциацию СРСО
Вступление в Ассоциацию СРСО
Обмен баннерами
Союз работодателей Самарской области
АО "Тольяттиазот" - победитель федерального конкурса "Земля открыти" национальной премии "Серебряный Лучник"

АО "Тольяттиазот" - победитель федерального конкурса "Земля открытий" национальной премии "Серебряный Лучник"


Ролик ТОАЗа «Виртуальная экскурсия на завод» стал победителем первого конкурса геобрендов «Земля открытий». Проект входит в серию специальных мероприятий национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Торжественная церемония награждения победителей и призеров прошла в Общественной палате РФ в Москве.



«Видеоэкскурсия по ТОАЗу» отмечена в номинации «Наша гордость», рассказывающей об уникальных производствах, месторождениях и промыслах. В состав жюри вошли эксперты Общественной палаты РФ по развитию информационного общества, представители фондов развития и сохранения культуры и традиций, руководство Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании. Хронометраж виртуального тура по «Тольяттиазоту» составляет 4,5 минуты. За это время зритель знакомится с основными локациями промплощадки и узнает о производстве ключевых продуктов предприятия. Эффект присутствия усиливают графические элементы и анимация. Отличают экскурсию оригинальность подачи информации с использованием неожиданных сравнений и доступность формулировок для сложных технологических процессов. На конкурс о территориях «Земля открытий» было заявлено более 300 работ из 45 регионов России. Это профессиональные фильмы и любительское видео об истории, географических особенностях и природной красоте разных субъектов РФ. Все они размещены на специальной платформе «Посмотри, какая страна!». В планах у организаторов — демонстрация видеоматериалов на уроках истории родного края, в работе туристических информационных центров, на вокзалах и в аэропортах. Значимость видеопроекта «Тольяттиазота» подчеркивается не впервые — в 2024 году он уже получал награду ежегодного национального конкурса «Лучшее корпоративное медиа России».

Ирина Филатова, директор по связям с общественностью АО «ТОАЗ»:

- Проект «Тольяттиазота» в очередной раз получил престижную премию и признан одним из примеров успешных практик на федеральном уровне. Это говорит о его актуальности и аутентичности. Неоднократная положительная оценка VR-тура по предприятию вдохновила нас на его продолжение, и совсем скоро у этого медиапроекта появится вторая часть. Она расскажет о ключевых профессиях в Компании и будет не менее интересной, чем первая.



 


© Ассоциация «Союз работодателей Самарской области»
443099 г. Самара, ул. Куйбышева, д. 72
Тел. (846) 200-65-90, 332-11-64, 333-65-90, 333-50-87
http://www.srso.ru/; е-mail: srso63@yandex.ru

05.10.2024 13:06