В Самаре впервые за 32 года обновили автопарк метрополитена |
В Самаре впервые за 32 года обновили автопарк метрополитена
Новый поезд состоит из
2 головных и 2 промежуточных вагонов. Он полностью отвечает современным
требованиям к безопасности пассажирских перевозок: адаптирован для перевозки
маломобильных пассажиров, дверные проемы оборудованы системой, предупреждающей
закрытие, если в проеме находятся люди. Помимо этого, поезд оснащён
дополнительной световой сигнализацией закрытия дверей (для людей с ослабленным
слухом), в вагонах улучшено освещение, шумоизоляция, усилена конфигурация
вагона, состав оснащен системами видеонаблюдения с функцией записи. Кроме того, новый
поезд оборудован регистратором параметров движения. Также, в отличие от старых
поездов, в нем есть автоматическая система обнаружения и тушения пожара, а
также кондиционирование. Машинист
электропоезда, который работает в самарском метрополитене с первых дней его
основания, Игорь Воронин, рассказал Главе
региона, что управлять новым поездом — сплошное удовольствие: кабина более
аэродинамичная, кресло оснащено пневморегулированием и вибропоглощением.
Управляется поезд при помощи дисплея с современной системой индикации и
цифровым блоком управления. Руководство и сотрудники МП г.о. Самара «Самарский метрополитен» - член Ассоциации СРСО - поблагодарили Дмитрия Азарова за выделение средств на обновление автопарка. Они отметили, что сейчас в метрополитене 46 вагонов, которые были поставлены на предприятие в 1987-1992г. при запуске работы метро. Глава региона заверил, что работа по обновлению парка метрополитена будет продолжена: с учетом закупки нового 4-х вагонного поезда до 2023 года планируется обновление оставшихся 42 вагонов. В том числе в 2020 году запланирован капитальный ремонт одного 4-х вагонного поезда. |