ПАО «ОДК-Кузнецов» отчиталось о работах по индустриальным двигателям |
ПАО «ОДК-Кузнецов» отчиталось о работах по индустриальным двигателям В ПАО «ОДК-Кузнецов»
(входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех)
состоялось совещание по вопросам поставок ПАО «Газпром» новых двигателей
НК-36СТ, повышения надежности данных изделий, а также перспективы их применения
в инвестпроектах компании. Специалисты Газпрома
прибыли на самарское предприятие ОДК для участия в совещании по вопросам
поставок двигателей НК-36СТ для компрессорный станции «Новосиндорская» (ООО
«Газпром трансгаз Ухта»). Представители ключевого заказчика двигателей
наземного применения ознакомились с производством, посетив механические цеха и
цеха окончательной сборки газотурбинных индустриальных двигателей, где сейчас
производится комплектация новых и ремонтных изделий. «Увеличение доли гражданской продукции – важнейшая задача для предприятия. Диверсифицированная линейка двигателей «НК» – залог нашей стабильности, – отметил заместитель генерального директора – управляющий директор «ОДК-Кузнецов» Алексей Соболев, открывая совещание. – Газпром наш ключевой заказчик на протяжении нескольких десятилетий. Мы интенсивно работаем, как в части, касающейся обеспечения стабильности производства и ремонта, так и по линии внедрения конструктивных мероприятий по повышению надежности и улучшения эксплуатационных характеристик индустриальных двигателей». В ходе совещания
опытно-конструкторское бюро самарского предприятия ОДК представило отчет о
проделанной работе по изделию НК-36СТ: на 70% выполнен комплекс мероприятий по
повышению надежности двигателя, разработаны, изготовлены и проходят
эксплуатационные испытания в составе двигателей НК-36СТ и НК-37 четыре
экземпляра малоэмиссионных камер сгорания (МЭКС), которые позволяют снизить
выбросы вредных веществ в окружающую среду. Суммарная наработка четырех МЭКС
достигла 87 350 часов. «Разработана и
запущена в производство серийная МЭКС, – доложил на совещании главный
конструктор по изделию Андрей Соколов. – Наша задача – обеспечить трудоемкость
изготовления МЭКС сравнимую с трудоемкостью серийной двухзонной камеры
сгорания. Уже освоены в серийном производстве наружные корпуса камеры сгорания,
разработана усовершенствованная конструкция горелок, адаптированная под
изготовление аддитивными технологиями, ведется отработка их изготовления,
разработаны мероприятия по снижению трудоемкости и улучшению эксплуатационной
технологичности». По результатам совещания принято решение сформировать производственную программу по ремонту и производству двигателей для ПАО «Газпром» на 2021 год в сентябре текущего года. Поставку новых двигателей осуществить с выполнением мероприятий по плану повышения надежности в полном объеме. |